Проблемы |
Пути их решения |
Учет индивидуально-психологических особенностей личности учащихся: темперамента, работоспособности
|
Проведение для учителей тренинга по учету психофизических особенностей учащихся
Психологический семинар для учащихся «Методы регуляции психического состояния»
|
Слабое развитие креативного мышления у учащихся
|
Ориентация на развитие креативного мышления учащихся, используя наглядность, включая игровую деятельность
|
Незрелость эмоционально-волевых качеств, неуверенность в свои силы, возможности
|
Сосредоточить усилия на развитие у учащихся навыков познавательной деятельности, отслеживать динамику их развития
Разработать индивидуальные коррекционные программы на второй ступени обучения
|
Объективность, систематичность оценивания
|
Диагностика и коррекция знаний учащихся на этапе изучения и закрепления учебного материала
Проведение мастер-класса по данной проблеме
|
Выбор форм, методов и средств контроля
|
Использование образовательных технологий: модульной, уровневой дифференциации, методов развития критического мышления
Проведение практикума по отражению в поурочном планировании форм, методов и средств контроля
|
Рефлексивно-корректирующая деятельность учителя и учащихся
|
Методическая встреча «Технология использования рефлексивного подхода в работе с учащимися» Усиление координации действий по работе с одаренными детьми через предметно-внеклассные комплексы
|