Тема: "Дифференцированный подход к способностям и склонностям учащихся на уроках и факультативных занятиях".
Цель: актуализация вопроса организации работы с одаренными детьми и проявляющими интерес к предмету.
Задачи:
1) ознакомить педагогический коллектив с современными подходами по организации работы с детьми, проявляющими интерес к предмету на факультативных занятиях,
2) выявить трудности в планировании факультативных занятий, в отборе их содержания.
План проведения:
1. Выступление заместителя директора по учебной работе по теме "История появления факультативов и значение факультативных занятий в условиях перехода на 11-летнее обучение"
2. Результаты анкетирования учащихся по выявленным мотивам посещения факультативных занятий (педагог-психолог Лебедева Е.В,)
3. Открытые факультативные занятия:
22 02 Химия 8"А" - Плешевская В.А.
24 02 Математика 10В - Маркина Т.И.
25 02 Русский язык и литература 7В - Стельмашенко А.Н.
25 02 История 10Б - Лапицкая С.В.
25 02 Математика 8А - Юрченко Т.А.
4. Выработка рекомендаций
|